В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Положение о дополнительном образованииНемецкий языковой диплом
Иванова Ирина Сергеевна
Масалова Наталья Валерьевна
Пинегина Галина Федоровна
Шилкова Ирина Викторовна
Немецкий языковой диплом DSD является в России единственным школьным экзаменом по немецкому языку как иностранному, который признается как подтверждение языковой квалификации для продолжения учебы в Германии. |
Фольклорный театр
Санаева Ирина Валерьевна
Фольклорный театр – это отдельные театральные явления в фольклоре: разыгрывание фольклорных драм народными исполнителями, кукольные представления, пение, игра на музыкальных инструментах и пляски. Фольклорный театр, корнями уходящий в глубокую древность, является увлекательной страницей нашей культуры и до сих пор не перестаёт привлекать внимание всех, кто интересуется народным искусством. Интересная страница нашей культуры, фольклорный театр, представляющий собой совокупность театральных явлений в народном искусстве, уходит корнями в глубокую древность, но продолжает привлекать внимание всех, кому дорога отечественная культура. Основу наших занятий составляет постановка голоса, дикции, организация ритмических и плясовых элементов в синкретизме с пением. Изучение традиционных праздников,где присутствует фольклорный театр. |
Люди. Руки. Куклы
Моисеенко Ольга Анатольевна
Курс дает первоначальные знания о феномене кукольного театра, как в общекультурном контексте, так и в контексте национальных традиций. Курс вводит детей в широкий мир искусства: театра, литературы, музыки, живописи, в мир народного праздника |
ИЗОстудия
Кузнецова Дарья Леонидовна
Место, где творческим фантазиям нет предела. Овладение учащимися знаниями элементарных основ реалистического рисунка, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства. |
Юный инспектор движения
Туренко Константин Сергеевич
ЮИД – движение, где в доступной форме ребятам прививают уважение к дорожным законам, учат быть вежливыми и культурными участниками ДД. Сейчас движение ЮИД играет ключевую роль в деле обучения детей навыкам безопасного участия в дорожном движении. Юидовцы – это надёжные помощники Госавтоинспекции и педагогов в вопросах пропаганды безопасности дорожного движения. Они не только сами в нестандартной игровой форме изучают Правила дорожного движения, учатся управлять велосипедом и оказывать первую помощь пострадавшим в ДТП, но и ведут огромную просветительскую работу среди сверстников, доступным языком рассказывая им о правилах безопасного поведения на дорогах, участвуют в различных социально значимых и пропагандистских акциях Госавтоинспекции, оказывая своей увлечённостью и неравнодушием реальную помощь в обеспечении безопасности дорожного движения. |
Вокальная студия "Голосок"
Насибуллина Светлана Ивановна
Пение – это одно из эффективных средств физического воспитания и развития детей. В процессе пения: сольного и хорового – укрепляется певческий аппарат, развивается дыхание, положение тела во время пения способствует формированию хорошей осанки. Все это положительно влияет на общее состояние здоровья вашего ребёнка, а также развивает у детей внимание, наблюдательность, дисциплинировать, повышает умственную активность мозга. Наша студия – это самодеятельный коллектив, в котором занимаются ребята, не знающие музыкальную грамотность, не посещающие музыкальную школу. Но именно здесь они приобрели навык пения по руке и с голоса руководителя, научились понимать жесты дирижера, исполнять разученное произведение без музыкального сопровождения. |
Юный футболист
Туренко Константин Сергеевич
Материал даётся в трёх разделах: основы знаний; общая и специально физическая подготовка; техника и тактика игры. В разделе "Основы знаний" дети изучают материал по истории мини-футбола, правила соревнований. Следующий этап - упражнения, которые способствуют формированию общей культуры движений, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определенные двигательные качества. На следующем этапе изучают технические и тактические приемы игры. Немаловажную роль играет самостоятельная работа, которая включает в себя выполнение комплексов упражнений для повышения общей и специальной физической подготовки. |
Рабочая программа "Юный футболист"
Настольный теннис
Кириллов Виктор Леонидович
Разработана система поэтапного обучения и контроля, в результате которой дети получают расширенное представление об игре в настольный теннис, овладевают основными навыками игры, осваивают счет, а по окончании обучения могут самостоятельно играть в настольный теннис. |
Рабочая программа курса "Настольный теннис"
Баскетбол
Емельянова Светлана Алексеевна
Подготовка резервов квалифицированных баскетболистов и содействия успешному решению задач физического воспитания детей школьного возраста. Программа состоит из 3 этапов: 1) спортивно-оздоровительный; 2) начальная спортивная подготовка; 3) учебно-тренировочный этап. Группы формируются с учетом физической подготовки и физического развития. |
Рабочая программа курса "Баскетбол"
Секция «ОФП (фитнес-аэробика)»
Емельянова Елена Викторовна
Программа имеет физкультурно-спортивную направленность, реализуется в форме учебных, учебно-тренировочных и тренировочных занятий, проводится фронтальным, групповым и индивидуально-групповым способом в режиме 3 раза в неделю по 1 часу. |
Рабочая программа "Секция «ОФП»"
Рабочая программа "Аэробика"